BI Partner. Аналитические системы для бизнеса О компанииУслугиПродуктыПрактикаБиблиотекаПроектыНовости

 Главная – Продукты  Business Objects BPC

Консалтинг. Аналитические системы для бизнеса
Вакансии Контакты Обратная связь
 
 

 

 

SAP Business Objects Business Planning & Consolidation (BPC)

SAP BusinessObjects Planning and Consolidation (BPC) включает в себя все необходимое для планирования и бюджетирования в обоих направлениях по иерархии предприятия, а также для обеспечения абсолютной консолидации и доступа к системе отчетов из одного приложения и единого интерфейса.

Разработчики SAP Business Planning and Consolidation (BPC) стремились к упрощению работы с решением, для чего в продукте использован ряд инноваций:

Бесшовная интеграция с привычными приложениями, например, MS Office. Работа с системой может целиком вестить через plug-in MS Excel;

SAP Business Planning and Consolidation (BPC) использует единое хранилище данных, которое может быть организовано на платформе MS SQL Server или SAP BW (версия для NetWeaver). Хранилище позволяет использовать данные в режиме реального времени, предоставляя доступ к ним через Web или MS Excel. Если данные изменяются, отчеты и планы также обновляются в реальном времени. А так как заново сохраняются и консолидируются лишь измененные данные, обновление данных происходит оперативно, в реальном времени. Это может быть очень востребовано в том случае, если сипользуется анализ «что-если»;

Контекстно-зависимые панели задач, позволяющие направлять работу пользователей. Использование таких панелей дает возможность выработать единый алгоритм поведения пользователей, так как они встроены в каждый интерфейс и предлагают пользователям тот набор действий, который необходим на каждой стадии работы с приложением. Например, при работе с отчетом Вы можете захотеть обновить данные, добавить комментарии, развернуть отчет по какой-то аналитике или опубликовать данные – эти функции всегда в Вашем распоряжении благодаря интерактивной панели. Если Вы работаете с формой планирования, интерактивная панель предоставляет Вам возможности сохранения данных, проведения расчетов, добавления комментариев и т.п. Интерактивные панели повышают вовлеченность сотрудников в процесс и их эффективность, сокращают затраты на обучение и делают ненужным для пользователей изучение многочисленных интерфейсов разных программ;

SAP Business Planning and Consolidation (BPC) использует возможности технологий Web 2.0, что упрощает взаимодействие и сотрудничество в рамках всей организации. Сотрудники всех уровней бизнеса могут обмениваться идеями, комментировать отчеты, добавлять в них другие неструктурированные данные, например, изображения или документы;

Отчеты, настраиваемые пользователями – каждый пользователь может получить доступ к информации и практически мгновенно создавать отчеты, используя Web 2.0-интерфейс или приложения MS Office, не прибегая к помощи специалистов IT-отдела. Простой «drag-and-drop»-интерфейс позволяет с легкостью создавать отчеты. Вы можете создать собственный шаблон отчета или воспользоваться предустановленными шаблонами, которые созданы для того, чтобы упростить настройку отчетов в соответствии с Вашими корпоративными стандартами.

Автоматизированные функции создания отчетности, заложенные в программном обеспечении, поддерживают создание отчетов, в том числе по общепринятым стандартам GAAP, Financial Accounting Standards Board (FASB), International Accounting Standards (IAS) и International Financial Reporting Standards (IFRS). Кроме того, в системе ведется полностью документированный аудиторский след, что сокращает издержки на проведение процедуры внешнего аудита.

Функции планирования и бюджетирования

Автоматизация процесса стратегического планирования и бюджетирования в соответствии с методикой планирования компании, развитая поддержка подходов «сверху вниз» и «снизу вверх», а также сотрудничества и совместной работы;

Прогнозирование: создание более обоснованных планов и бюджетов, скользящих прогнозов, обширное использование накопленных исторических данных для планирования;

Прогнозный анализ: автоматические оповещения о потенциальном росте рисков, настройка ключевых индикаторов, получение рекомендаций о возможных действиях, простой и быстрый доступ к разъяснениям причин и следствий возникшей ситуации;

Аналитика и отчетность: доступ «в один клик» к актуальным операционным и финансовым отчетам, аналитике, многомерный анализ информации;

Консолидация: структурирование и упрощение процесса консолидации, экономия недель, ранее уходивших на этот процесс, а также повышение точности соответствия отчетности законодательным нормам и стандартам.

Функции консолидации

Анализ «план-факт» (активы, пассивы, доходы и расходы);

Автоматизация процесса выверки внутригрупповых оборотов;

Повышение прозрачности корпоративных данных на всех уровнях холдинга;

Управление любым количеством валют, используя возможности пересчета валют, распределений, исключений.

Преимущества для бизнеса

Возможность планировать на основе достоверных данных и принимать более взвешенные решения;

Сокращение продолжительности цикла создания и утверждения бюджетов благодаря более эффективному взаимодействию сотрудников финансовых служб и менеджеров подразделений в рамках единой системы;

Возможность минимизировать управленческие риски и риски несоответствия отчетности законодательным нормам и стандартам благодаря повышению прозрачности и созданию единого видения данных, ускорению и более успешному процессу закрытия отчетных периодов;

Сокращение времени, необходимого сотрудникам департамента IT на модификацию единых бизнес-процессов, что становится возможным благодаря использованию преднастроенных «потоков бизнес-процессов» и предоставлению возможности создания, модификации и оптимизации отчетов силами конечных пользователей;

Повышение производительности работы персонала благодаря использованию интуитивно понятных интерфейсов и знакомых бизнес-инструментов, минимальная необходимость в дополнительном обучении сотрудников;
Использование единого решения для основных финансовых процессов – планирование, бюджетирование, прогнозирование, консолидация, формирование отчетности.
 

Новости

 


27 октября 2015
Многопрофильная железнодорожная группа «РТК» автоматизировала бюджетное управление, используя IBM Analytics

2 июня 2015
Служба технической поддержки BI Partner прошла аудит SAP

24 марта 2015
BI Partner объединила в едином хранилище информацию о продажах продуктов питании, средств гигиены, бытовой химии и косметики

5 марта 2015
BI Partner использует СПО Pentaho для развития хранилища данных авиакомпании AirBridgeCargo

4 декабря 2014
BI Partner внедрила систему отслеживания и анализа сроков доставки на платформе MS MDS в компании Mary Kay, Россия

Россия, 127083, Москва, ул. Юннатов, 18
Телефон: 969-2-696